Персональная страница Олега Кипкало. Этюды. Книга 2. Часть 9. Философия детства. Основные тезисы.



Олег Кипкало.

Олег Кипкало.

Философия детства. Основные тезисы.

Философия детства - это чистый, идеальный (то есть - детский) взгляд на человека и на окружающий его мир. Философия детства - это детская философия, философия ребенка, от которой человек со временем малодушно отрекается и которую забывает после взросления.

Отречение от природы, свержение лжебога, признание любви высшей божественной сущностью.

Лжебог, если даже он существует - всего лишь бесталанный, жестокий и подлый шарлатан, поклоняться которому грешно и преступно перед жизнью, перед человеком, перед собственной совестью, перед любовью к ребенку, перед любовью вообще. Природа, как примитивный бездушный механизм, должна рассматриваться как временное вынужденное пристанище, и как враг человека, жизни, добра и любви. Высшей сущностью, единственно божественной, основанием и творцом духа - является любовь, созданная не кем иным, как самим человеком, что и дает ему и право, и обязанность быть единственным богом. Любовь создала человека, человек создал, то есть открыл и познал, любовь, вот где истинная взаимность.

Любовь не может согласиться и смириться с болью, страданием, смертью, не может - потому что любит. Если я люблю, то ни за что не соглашусь со слезами, болью и смертью тех, кого люблю. Согласиться и смириться - означало бы предать своих любимых, соучаствуя в пытках над ними и в их убийстве, и таким образом - перестать быть любовью. Спекулятивные системы, оправдывающие страдание и смерть, более того - рассматривающие их как некое благо, любви не знают и никакого отношения к ней не имеют. Можно, конечно, и смириться, и согласиться, и предать, добровольно отдав всех на поругание и растерзание, но - нельзя (если ты - человек), и - неразумно (если ты - человек разумный), шанс - есть всегда (если пытаться его использовать). Признавая единственно истинными материальные законы, и свято и слепо им поклоняясь, мы с непостижимым упорством отказываемся дать хотя бы маленький шанс возможности существования законов духовных (потому-то они для нас и не существуют).

Идеализм детства как система развития человека.

Каким должно быть человеку - знает каждый (что может быть проще ?), а для оправдания собственного ничтожества придуманы всякие диалектики и прочая прагматическая чушь. Единственный путь человека, которого ему не избежать - путь к высшему идеалу, который не мной придуман, и который века и тысячелетия планомерно растаптывается, путь к любви, добру, честности, чести, альтруизму, отваге и прочим высшим человеческим качествам, это - идеальный путь, дорога идеалиста.

Человек будущего - духовный, интеллектуальный и физический, гармонично развитый, монстр, главная его задача в свободное время (после воспитания детей и выполнения других обязательств) - саморазвитие, его потребление связано только с поддержанием на нужном уровне физических функций, все остальное - работа на отдачу, развивая себя, он развивает и человечество, и мироздание.

Прагматизм - безвольный холуй природы, призванный якобы для того, чтобы решить вопросы выживания и адаптации человека, на самом же деле он только усугубляет сложность положения человека и в природе, и в обществе, прагматик слаб и духом, и телом, он не способен противостоять окружающему его миру, не способен сохранить в себе человеческое, а тем более - его приумножить, на протяжение своего жизненного пути он непрерывно деградирует, подходя в итоге к абсолютному краху своих прагматических иллюзий, смерть прагматика - это и есть смерть.

Страшнейшая проблема человечества - взросление. Если ребенка не остановить (то есть - не убить ребенка-бога), то он способен миновать стадию человека будущего (то есть богочеловека), и мы будем иметь счастье лицезреть истинных богов уже в ближайшее время, всем же остальным, кто не миновал участи быть убитым в детстве, остается лишь возможность в него, детство, частично вернуться, полноценного ребенка, а тем более бога, из такого прозревшего взрослого, увы, не получится, но это самое лучшее, что можно придумать, иначе - никакого вам воскрешения.

Признание ребенка богом.

Ребенок - это бог. Воспитанию бога нужно отдать всего себя, все свое время. В первые пять-семь лет жизни происходит формирование человека (на все 100 процентов), поэтому на эти пять-семь лет родители обязаны забыть обо всем, кроме ребенка, забыть о еде, сне, не говоря уже о прочей физиологии, забыть о своих мечтах, помыслах, интересах, все свое время они должны посвятить общению с ребенком, относясь к нему с величайшим уважением, как и следует относиться к богу.

Маленький ребенок ни на минуту не должен оставаться без общения с родителем, коляски и манежи нужно признать средствами младенческих пыток, а их хранение - тяжким преступлением (а за детский сад - высшая мера). Общаясь с ребенком, необходимо пребывать вместе с ним в его, детском, ритме, только так (и никак иначе) можно получить возможность передать ребенку духовные ценности и оказать положительное влияние на формирование его личности, любое другое воспитание - маразматическая взрослая чепуха.

По истечению священного срока боговоспитания, родители, укрепленные к этому времени и духом и телом (вот им и практическая польза), могут постепенно начинать вспоминать о себе, продолжая, впрочем, уделять должное внимание ребенку, поскольку до подросткового возраста продолжается огранка заложенного в раннем детстве. Не убитый (или хотя бы - не совсем добитый) в раннем детстве бог - и есть человек будущего, который окажется способным взять на себя функции и ответственность творца мироздания (которого, вообще-то, пока что и нет, так - неудачные миронаброски). Никакого другого бога не было и не будет.

Олег Кипкало.

25.11.11.





На главную.
Hosted by uCoz